Двигатели для электростанций

Двигатели для электростанций

Домашняя электростанция – это устройство, которое содержит двигатель внутреннего сгорания, генератор тока и другие важные составляющие, к примеру, бак для топлива, без которого работу конструкции невозможно представить.Двигатели для электростанций бывают 2-тактными одноцилиндровыми (фактически такие, которые функционируют в газонокосилках и бензопилах), 4-тактными многоцилиндровыми (как правило, встречается оборудование с самым большим количеством цилиндров до двенадцати штук). Кроме того, в некоторых моделях имеется водяное охлаждение.

Любые современные двигатели для электростанций нуждаются в заботе и систематическом техническом обслуживании. Так, нужно вовремя менять масло. В том случае, если оборудование долго не используется, нужно менять бензин. Иногда проблемы могут возникать со свечами и прочее. Таким образом, приобретение электростанции порой вызывает у пользователя определенные хлопоты, которые оправданы комфортом в случае отключения электричества в сети.

Как выбрать электростанцию? Первым делом следует обратить внимание на мощность двигателя, которая должна быть соизмерима с вашими потребностями.

Двигатели для электростанций являются, по сути, их «сердцем». Как правило, от конструкции и особенностей двигателя будут зависеть такие параметры оборудования, как шум, надежность, продолжительность срока службы, выдерживание перегрузок и так далее. Что же представляют собой современные двигатели сгорания, которые используются в электростанциях? Они бывают следующих видов:

  • двухтактные;
  • четырехтактные;
  • роторно-поршневые.

Конструктивные особенности

Главными частями четырехтактных устройств следует считать следующие:

  • коленчатый вал;
  • поршень с шатуном;
  • блок цилиндров;
  • система, отвечающая за подачу горючего;
  • распределительный вал;
  • головка цилиндра.

Принцип работы можно рассмотреть, взяв для примера четырехтактные двигатели для электростанций:

1. Впуск – при открытии впускного клапана поршень отправляется вниз непосредственно к мертвой точке, что находится внизу.

2. Сжатие, во время которого выпускной и впускной клапаны являются закрытыми, при этом поршень поднимается вверх к мертвой точке, что там находится.

3. Расширение, сгорание – бензин воспламеняется, поршень отправляется в НМТ.

4. Выпуск – происходит открытие выпускного клапана, при этом поршень отправляется к ВМТ.

Все этапы во время функционирования двигателя для электростанции повторяются много раз. Необходимо отметить, что в четырехтактных устройствах число рабочих цилиндров может быть каким угодно. Чаще всего их содержится 1-16 штук. Цилиндры располагаются в горизонтальном, наклонном или вертикальном положении. Если их больше одного, то расположение может быть:

  • V-образным:
  • рядным;
  • оппозитным.

Как охлаждаются двигатели для электростанций? Определенная часть энергии преобразуется в тепло, которое необходимо отводить по той причине, что двигатель может перегреться - это самым негативным образом скажется на его функционировании. Охлаждение бывает водяным или воздушным.

В дизельных моторах имеется система воспламенения горючего. В данном случае в цилиндры попадает исключительно чистый воздух. После такта Сжатия через форсунку в мотор попадает дизельное топливо. Дизели в настоящее время считаются самыми экономичными моторами внутреннего сгорания. Именно поэтому покупатели приобретают такие электростанции для своих домов.

Наш адрес

115093, г. Москва, Подольское шоссе, д. 8, корп 5, оф. 400

info@spezenergo.ru

spezenergo@inbox.ru

+7(499) 272-12-51

+7(962) 950-52-12

+7(962) 947-29-89

Свяжитесь с нами: